1. Главная / Статьи 
ул. Черняховского, д. 16 125319 Москва +7 499 152-68-65
Логотип
| статьи | печать | 563

Сбербанк откроет собственную компанию — общего страховщика

Вдобавок к страховщику жизни «Сбербанк страхование» крупнейший банк России в течение года откроет собственную компанию, занимающуюся общим страхованием. О таком намерении Сбербанк заявлял еще два года назад, однако поначалу планировал купить и перестроить под себя одну из компаний — лидеров рынка. И вот теперь объявлено, что собственную компанию банк будет строить «с нуля». Новый страховщик не-жизни начнет работу в 2015 г. По оценкам экспертов, будущая компания станет серь­езным конкурентом другим игрокам рынка.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ на 26 июня 2014 г., уставный капитал компа­нии составляет 120 млн руб. Зани­маться компания планирует имущественным страхованием, страхованием финансовых рисков, ответственности, ДМС, а также страхованием от несчастных случаев и болезней. Генеральным директором компании значится руководитель дирекции страховых и пенсионных программ Сбербанка Александр Газизов. В действительности, как сообщает АСН со ссылкой на приближенный к руководству Сбербанка источник, рулить страховщиком будет Ханнес Чопра, возглавлявший в прошлом «Альянс» (бывшую «РОСНО»), а А. Газизов будет курировать работу компании со стороны банка.

«Насколько мне известно, то, что гендиректором компании значится Александр Газизов, вызвано лишь некоторыми техническими сложностями, связанными с оформлением Ханнеса Чопры на эту должность — ведь он уроженец Германии», — цитирует АСН слова информатора, «знакомого с процессом принятия этого решения Сбербанком».

Предположительно, в первую очередь пострадают от появления нового игрока страховые компании, работающие на ниве банкострахования, — в силу широких возможностей продвижения розничных продаж Сбербанк отберет себе львиную долю рынка. Если судить по тому, как удачно стартовал у банка бизнес по страхованию жизни (по данным «Сбербанк Страхование», в мае 2014 г. общее число застрахованных в компании составило 1,32 млн человек), практически каждый второй клиент крупнейшего банка в стране потенциально является потребителем страховых услуг под тем же брендом.