Закупки на электронных площадках: что нужно заказчикам и чего не хватает участникам

| статьи | печать

Барьеры на пути внедрения новых форм конкурентных закупок и необходимость госрегулирования рынка электронной коммерции в секторе B2B обсудят участники конференции «Электронные торговые площадки в России: кто есть кто», организованной рейтинговым агентством «Эксперт РА» 26 февраля в Москве.

Межкорпоративная элект­ронная торговля переживает сейчас фазу стремительного роста. Но по мнению специалистов рейтингового агентства «Эксперт РА», на рынке не хватает независимых оценок и анализа эффективности тех или иных элект­ронных торговых площадок (ЭТП). Решив заполнить пробел в информационном поле, агентство провело рейтинговое исследование рынка электронной коммерции в секторе B2B, базирующееся на опросе ведущих корпоративных заказчиков России, результаты которого представит на конференции.

Кроме рейтинга ЭТП, в ходе мероприятия предлагается обсудить:

■ практику минимизации рис­ков и издержек, связанных с переходом к электронным закупкам;

■ выбор между привлечением внешней ЭТП и созданием кэптивной площадки для проведения закупок — плюсы и минусы;

■ необходимость госрегулирования рынка электронной коммерции в секторе B2B: аргументы за и против;

■ электронную приватизацию, а также реализацию имущества в рамках исполнительного производства;

■ создание единого оператора — контролера ЭТП;

■ критерии выбора ЭТП для проведения закупок крупной компании: ожидания и результаты;

■ подводные камни электронных закупок и реорганизации закупочной деятельности крупной компании;

■ какие функции в области организации закупочной деятельности крупной компании стоит передать на аутсорсинг ЭТП.