Технология эффективной стратегии продвижения в торговой сети
В конкурентной среде одна из успешных стратегий повышения эффективности работы компаний и продвижения в торговле состоит в построении системы длительных взаимоотношений с клиентами на основе диалога с ними. Такой подход позволяет получать необходимую для управления информацию, не терять «чувство» своих клиентов, а также формировать и развивать у них лояльность к компании, ее торговым маркам в торговой сети и услугам. Инструментами и опытом реализации такой стратегии поделилась с «ЭЖ» Элина Марданова, начальник отдела маркетинга компании «Техно-Эксперт», владеющей сетью магазинов бытовой техники (г. Уфа).
Опубликовано:«Ваш партнер-консультант» №47 (9513) 2013
Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы читать еще 5 статей в месяц бесплатно