Учет расходов начального периода на УСН

| новости | печать

Затраты налогоплательщиков, применяющих УСН, учитываются в расходах только после их фактической оплаты.

Поэтому расходы в виде государственной пошлины за выдачу лицензии, взносов на обязательное пенсионное страхование, а также в виде оплаты труда работников и услуг банков и иные затраты организационно-административного характера, произведенные вновь образованной организацией на УСН, должны быть учтены в налоговом периоде их оплаты. Если организация в этом периоде не приступила к осуществлению предпринимательской деятельности, данные расходы формируют сумму убытков за налоговый период.

На сумму этих убытков может быть уменьшена налоговая база по УСН последующих налоговых периодов в порядке, установленном п. 7 ст. 346.18 НК РФ.

Об этом Минфин сообщил в Письме от 23.01.2009 № 03-11-06/2/5.