Об этом заявил на заседании выездной Правительственной комиссии РФ по недопущению негативных последствий техногенной аварии, вызванной затоплением рудника Верхнекамского месторождения калийно-магниевых солей в городе Березники, первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов.
Обсуждая вопрос обеспечения бесперебойного железнодорожного сообщения в опасной зоне, В. Морозов отметил, что в настоящее время разработан план-график введения объекта в эксплуатацию. Документ предусматривает два этапа строительства. На первом этапе – к 16 декабря 2009 года – будет возведен однопутный электрифицированный участок пути с комплексом развитой инфраструктуры. На втором этапе – в 2010 году – произойдет примыкание станции Березники к новой ветке и дальнейшее развитие линейных станций. Планируется, что после завершения второй очереди строительства на участке начнут курсировать пассажирские поезда.
Общая стоимость проекта оценивается в 13,1 млрд руб.
О готовности выделить по 1 млрд руб. пока заявили ОАО «Уралкалий» и ОАО «Сильвинит».
«ЭЖ»