ФАС разработала меры поддержки операторов наружной рекламы

| новости | печать

Служба предлагает внести поправки в законодательство в части особенностей договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

По мнению антимонопольного ведомства, в текущем году нужно сократить размер платежей по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в 2022 г. При этом снижение платежей по таким договорам не может устанавливаться на срок более одного года.

В силу специфики деятельности операторы наружной рекламы пользуются государственными и муниципальными земельными участками для установки и эксплуатации рекламных конструкций независимо от наличия доходов от размещения рекламы. Это является значительной долей затрат в бюджете компаний.

Изменения в законодательстве позволят органам региональной власти и местного самоуправления определять случаи, в которых участникам отрасли предоставляется отсрочка очередного платежа за пользование государственными земельными участками для установки и эксплуатации рекламных конструкций.

Одновременно ФАС хочет инициировать продление срока действия договоров и разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на один год без проведения торгов. Благодаря этим мерам компании смогут направить денежные средства на первостепенные выплаты: заработную плату сотрудников и поддержание безопасности эксплуатации рекламных конструкций.