Полторы сотни предприятий и организаций призвали внедрить системы расширенной ответственности производителя

| новости | печать

Под заявлением, опубликованном Фондом Эллен Макартур, поставили подпись такие бренды и розничные компании, как The Coca-Cola Company, PepsiCo, Danone, Mars, Nestlé, Ferrero, Henkel, L'Oréal, Reckitt, Schwarz Group, Tetra Pak, Unilever, Beiersdorf. Всего - более 100 предприятий и 50 организаций.

В заявлении говорится, что без системы РОП сбор и переработка упаковки вряд ли будут существенно масштабированы, и десятки миллионов тонн упаковки будут по-прежнему попадать в окружающую среду каждый год.

Для того, чтобы решить кризис, связанный с отходами и загрязнением от упаковки, предлагается ввести ряд нововведений. В частности, отказаться от упаковки, в которой нет необходимости; использовать многоразовую, перерабатываемую или компостируемую упаковку; возвращать всю используемую упаковку в экономику, оставляя ее вне окружающей среды.

Подписавшиеся организации готовы взять на себя ряд обязательств. Среди них - оказание поддержки в разработке механизмов внедрения и постоянного улучшения систем РОП в регионах.