300 млн руб. выдано компаниям на продвижение аудиовизуальной и IT продукции за рубеж до 2022 г.

| новости | печать

Из сообщения Минэкономразвития следует, что 40 млн руб. субсидий выдано российским компаниям на продвижение аудиовизуальной и IT продукции за рубеж до 2022 г. В частности, компания «РВВ Филм» получила более 20 млн руб., а компании «Кей Ди студиос» и «Кинокомпания «СТВ» - более 20 млн руб. (в дополнение к предыдущим траншам) на продвижение аудиовизуальной и IT продукции за рубеж до 2022 г. Большая часть субсидий была выдана ранее в октябре.

Всего по итогам 2020 г. Минэкономразвития России совместно с Российским экспортным центром в рамках господдержки ИТ- и медиа индустрии по итогам 2020 года заключили с компаниями 13 соглашений на 300 млн руб. для продвижения аудиовизуальной и IT продукции за рубеж до 2022 г.

Реализуемые проекты позволят отечественной продукции завоевывать зарубежные рынки порядка 134 стран. В частности, Европейского союза, Китая, стран Африканского континента, Азии, Южной Америки. На эти цели из бюджета было выделено 300 млн.  Ожидаемая экспортная выручка от реализации данных проектов в 2022 г. составит порядка 1,5 млрд руб.  

За счет субсидии будет компенсироваться до 80% затрат организаций на осуществление маркетинговых исследований, юридического сопровождения экспортных сделок, а также, языковую адаптацию российских продуктов, в том числе на разработку дизайна, интерфейса ИТ-продукции, регистрацию и продление товарных знаков и международных патентов.

В программе приняли участие 11 российских компаний, которые получили субсидии на продвижение, адаптацию и сертификацию своей продукции к требованиям внешних рынков. Программа была утверждена в конце 2019 г. и ее запуска с нетерпением ждали представители анимации и кинематографии.

«И мы рады отметить, что нам удалось привлечь к программе внимание IT-компаний. Участники прошли специальные отбор на соответствие требованиям.  Одним из получателей субсидии стала IT-компания «Рубиус Групп», которая предлагает достаточно интересный продукт для поддержки бизнеса. Это видео платформа Visius, которая анализирует автомобильный и пешеходный трафик вокруг места и помогает выбрать помещение для открытия бизнеса с самой высокой проходимостью», – отметил заместитель министра экономического развития России Владимир Ильичев. По его словам, Россия готова к выходу на зарубежные рынки с качественным отечественным продуктом

Замминистра считает, что реализация программы поможет российским компаниям сохранить и расширить количество рабочих мест, а государство в свою очередь получит дополнительные налоговые поступления. Кроме того, продвижение наиболее успешной российской продукции за рубеж будет способствовать формированию положительного имиджа России.