1. Главная / Новости 
ул. Черняховского, д. 16 125319 Москва +7 499 152-68-65
Логотип
| новости | печать | 103

Коронавирусофобия – главное «приобретение» первых трёх месяцев года

Три опасности слились в один большой страх в сознании россиян, свидетельствует исследование «Национальный индекс тревожностей».

Из-за стремительного распространения коронавируса covid-19 люди боятся:

·        подцепить вселенскую заразу,

·        потерять работу,

·        лишиться материальных благ вследствие экономического кризиса.

Всё это переросло в одну единую коронавирусофобию, свидетельствуют аналитики компании КРОС, проводящей ежеквартальное исследование ожиданий россиян.  

«Люди начинают опасаться за свое будущее. Угроза того, что кризис может затронуть тебя лично, стала реальной. Эпидемия коронавируса и падение цен на нефть тут, конечно, совсем неудачно совпали, став своеобразным идеальным «черным лебедем». В нашем рейтинге они разведены, потому что в процессе его подготовки ситуация стремительно менялась. Но сейчас уже обе эти тревожности можно объединять в одну – это опасение по поводу резкого падения уровня жизни ввиду экономического кризиса, с которым, возможно, многим придётся столкнуться в ближайшие месяцы», – говорит один из авторов исследования Андрей Лебедев.

Действительно уровень тревожности из-за падения цен на нефть и девальвации рубля ненамного уступают степени боязни заразиться коронавирусом.

На этом фоне забываются опасения, вызванные сменой правительства и поправками в Конституцию. Повод вспомнить об этом появляется в соцсетях раз в две-три недели, отмечает директор по медиапроектам КРОС Пётр Кирьян.

«Национальный индекс тревожностей» о настроениях и ожиданиях россиян составляется на основе анализа социальных сетей и средств массовой информации – печатных, электронных, эфирных.

Компания КРОС, основанная в 1995 году, входит в число крупных коммуникационных агентств мира. В 2019 году КРОС признан Агентством года в России и странах СНГ.