1. Главная / Новости 
ул. Черняховского, д. 16 125319 Москва +7 499 152-68-65
Логотип
| новости | печать | 168

Ретейлеры договорились не принимать наличные в пунктах самовывоза

Крупные игроки онлайн- и офлайн ретейла и служб доставки согласовали новые правила для повышения безопасности клиентов и персонала. К соглашению    присоединились Wildberries, М.Видео-Эльдорадо, Lamoda, OZON, Ситилинк, Связной,  DPD, ПЭК, BoxBerry, Aliexpress, Снежная королева, Спортмастер, Avito. Инициативу также поддержала компания Леруа Мерлен (без закрытия торгового зала).

Для предотвращения распространения коронавирусной инфекции ключевые игроки онлайн и офлайн-ритейла договорились о введении единых правил безопасности покупателей. Первым правилом стало закрытие торгового зала, работа в режиме пункта выдачи заказов.

При этом будет производиться выдача только предоплаченных покупок с помощью банковских карт на сайте или приложении. На прием наличных средств или банковских карт в пункте выдачи участники рынка решили установить запрет.

Находится в пункте выдачи заказов или магазине искать смогут не более одного покупателя. Кабины для примерки одежды будут закрыты.

Персонал должен находиться в защитных масках и перчатках. Выдача заказов и курьерская доставка будет осуществляться бесконтактным способом. Наличие санитайзера в торговой точке станет обязательными.

«Мы считаем достигнутые договоренности историческим событием, принятие которых сплотило всех игроков отрасли. Мы объединились для того, чтобы повысить безопасность наших покупателей и персонала, не допустить вспышки заболеваний, которая сегодня есть в Европе и США», – заявила пресс-служба Wildberries. В сообщении также говорится, что это было невероятно сложное решение для всех компаний, но топ-менеджмент верит в то, что ограничения – необходимая и единственная правильная мера в нынешней ситуации, и приглашает присоединиться к нашим правилам других игроков рынка.

Следующим шагом, по мнению торговых компаний, должен стать более активный переход в онлайн игроков food-сектора – продуктовых магазинов, в которых люди проводят много времени, выбирая товар. Интернет-отрасль готова к сотрудничеству и объединению, подчеркнули в Wildberries.