ОФД «Такском»: к чемпионату мира российские болельщики экипировались

| новости компаний | печать

По данным ОФД «Такском» готовиться к всемирному спортивному событию российские почитатели футбола начали еще в апреле. В апреле месяце продажи «футбольных» товаров выросли на 268% по сравнению с мартом, в денежном отношении – на 144%, а в мае количество покупок увеличилось на 25%, затраты – на 23%. С приближением чемпионата цены на продукцию с его символикой поднимались незначительно: в апреле −на 5%, в мае − на 9%.  


И если в начале мая, в основном, чаще всего покупали наклейки, то в последний уикэнд месяца отмечен пик продаж брендированных мячей, бутылок и брелоков. Большим спросом за две недели до начала ЧМ-2018 пользовались магниты. В лидерах памятной сувенирной продукции – мягкие игрушки, футболки и пластмассовые фигурки волка Забиваки, средняя цена на спортивный талисман составляла около 700 рублей.