Обучение нейромаркетингу – шаг навстречу заказчику

| новости компаний | печать

В рамках мастер-класса по нейромаркетингу, который пройдет 2 июня 2018 г. в Москве,эксперты в области нейротехнологий расскажут, как современные достижения влияют на ежедневный выбор потребителя и качество товаров.

Нейромаркетинг - один из векторов развития нейротехнологий, который позволяет исследовать реакции потребителя непосредственно в момент принятия решения: при просмотре рекламного ролика, выборе продуктов или изучении страниц интернет-магазина. Если быть точнее, то нейромаркетинг является разделом большого научного направления - нейроэкономики, возникшего на стыке психологии, нейробиологии и поведенческой экономики. Важнейшая задача нейромаркетинга - изучение активности мозга и объяснение процессов, связанных с иррациональными решениями людей.

Живя в мире изобилия продуктов, товаров и услуг, современный потребитель довольно быстро меняет свои предпочтения. Традиционный маркетинг не всегда справляется с задачей изучения его предпочтений, тогда на помощь приходят современные инструменты нейромаркетинга.Определяя истинные мотивы потребителей, они позволяют использовать безопасныеметоды сбора информации: окулография (запись движения глаз), электроэнцефалограмма (ЭЭГ), кожно-гальваническая реакция (КГР), запись сердечного ритма. После обработки такой информации специалисты могут определить, купит человек товар или нет.

С помощью инструментов нейромаркетинга можно получить доступ к потребителю без навязывания информации или ее повторений, а через прямое обращение к его биологическим потребностям. Ее цель - лучше понять потребителя и его реакцию на маркетинговые раздражители путем прямого измерения активности мозга. В практическом смысле, нейромаркетинг дает возможность производителям адресно составить сообщение своей аудитории - людям, которые быстрее откликнутся на выпускаемый товар или услугу.

Заказчикаминейромаркенговых технологий выступают производители продуктов и товаров, крупные рекламные агентства, киностудии и т.д. Занимаясь поиском новых выходов на своего потребителя, российские компании все чаще обращаются к методам нейромаркетинга. О том, какие технологии и методики используются для исследований, кто занимается нейромаркетингом на российском рынке и может ли компания, изучив активность мозга клиентов, прогнозировать свои будущие продажи пойдет речь на мастер-классе, который состоится 2 июня на площадке ФРИИ (Фонда развития интернет-инициатив) по адресу: г. Москва, ул. Мясницкая 13 стр. 18. Начало в 18:00.

Ссылка для регистрации участников: https://common.timepad.ru/event/712216/

Мероприятие состоится в рамках проекта Neurohub, который реализуется сообществом CommON при содействии Центра нейроинформационных технологий негосударственного института развития «Иннопрактика». Проект направлен на развитие нейро- и биотехнологий, искусственного интеллекта, виртуальной и дополненной реальности. Цель NeuroHub — привлечение молодежи к разработке нейротехнологий и созданию высокотехнологичной продукции, которые позволят России конкурировать на международном рынке.