Как документально оформлять расходы, связанные с разъездным характером работы, если унифицированных форм не существует?

| новости | печать

Минфин РФ в Письме от 04.06.2008 № 03-03-06/1/344 разъяснил, что организации могут самостоятельно утверждать формы первичных учетных документов, типовые формы которых не предусмотрены в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, содержащие обязательные реквизиты (наименование документа; дату составления документа; наименование организации, от имени которой составлен документ; содержание хозоперации; измерители хозоперации в натуральном и денежном выражении; наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозоперации и правильность ее оформления; личные подписи указанных лиц), могут служить документальным подтверждением расходов, связанных с разъездным характером работы.

"ЭЖ"