Закон «О рекламе»: правовая развилка

| новости | печать

Во втором чтении принят законопроект, вносящий изменения в отдельные положения законодательных актов РФ в связи с принятием Федерального закона «О рекламе». В частности, с 01.02.2007 г. признаются утратившими силу гл. 9 и п. 7 ст. 51 ФЗ «О рынке ценных бумаг».

Таким образом, до этой даты будут параллельно действовать положения двух законодательных актов (Закона «О рынке ценных бумаг» и Закона «О рекламе»), что может повлечь за собой некоторые недоразумения. Например, согласно ст. 34 ФЗ «О рынке ценных бумаг» рекламодателям запрещается указывать в рекламе предполагаемый размер доходов по ценным бумагам. А в соответствии с п. 1 ч. 5 ст. 29 Закона «О рекламе» исключение из этого правила составляет доход, обязанность выплаты которого предусмотрена решением о выпуске или дополнительном выпуске эмиссионных ценных бумаг, правилами доверительного управления паевыми инвестиционными фондами или правилами доверительного управления ипотечным покрытием либо зафиксирована в ценных бумагах.