Российский рынок телерекламы сократился в I квартале на 22%

| цифра дня | печать

Об этом газете «Ведомости» сообщил Сергей Васильев глава Vi — одного из крупнейших продавцов телерекламы в России. По его словам во II квартале снижение будет таким же. Такое падение, утверждают эксперты, заметно лучше недавних прогнозов. В феврале Vi говорил, что в I квартале ТВ-рынок снизится сразу на 25–30%, а во II квартале падение будет еще больше.

Но есть и растущий сегмент рынка — контекстная реклама в интернете. Об этом говорят многие эксперты, в том числе и С. Васильев. Таким образом, резон развивать интернет-проекты нынче выше, чем инвестировать в традиционные носители.

В январе 2015 г. Минкомсвязи предупреждало, что из-за падения рынка рекламы под угрозой закрытия окажется половина российских СМИ, в первую очередь газет и журналов. Для поддержания СМИ в Минкомсвязи предлагают рассмотреть возможность возвращения рекламы алкоголя и табачных изделий.