Платные парковки снизили загрузку улично-дорожной сети Москвы на 25%

| новости | печать

На заседании Правительства Москвы были подведены итоги работы транспортного комплекса города по состоянию на декабрь текущего года.

Так, по словам руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, с 2010 по 2014 год заложена основа для реализации важнейших направлений, которые предусмотрены государственной программой развития транспортной системы города Москвы. «Нам удалось добиться качественных изменений в работе городского транспорта. Впервые с 2010 года немного повысилась скорость движения городского и личного транспорта, причём это оценка не только Центра организации дорожного движения Правительства Москвы, но и независимых аналитических агентств и организаций», – отметил он.

Городской транспорт стал удобнее. Московский метрополитен с 2010-2014 гг. закупил около 1300 новых вагонов. Это позволило увеличить частоту движения составов в час пик и создать дополнительно 500 тыс. дополнительных пассажирских мест в сутки. Переход на обслуживание подвижного состава по контракту жизненного цикла позволил экономить до 20-25% бюджетных расходов на эти цели.

Помимо этого, была обустроена 21 перехватывающая парковка у станций метро на семь тысяч машин. Наведён порядок в 50-метровой зоне вокруг станций.

В настоящее время на всех линиях метро работает сеть Wi-Fi, которой пользуются 1,5 миллиона человек в день.

За прошедший период установлено более 1,2 тыс. аппаратов для продажи билетов, 49 станций метро оснащены напольной навигацией.

По словам М. Ликсутова, метро остаётся самым востребованным видом транспорта, но наземный транспорт на сегодня становится ему хорошей альтернативой. Этому способствует введение выделенных полос и практически полное обновление парка.

«Платные парковки в Москве сегодня полностью подтвердили свою эффективность. Скорость движения на улицах там, где введена парковка, увеличилась на 12%, на отдельных улицах загрузка улично-дорожной сети снизилась на 25%. Увеличилась оборачиваемость парковочных мест: в среднем время паркования сократилось с шести часов до полутора часов», — подчеркнул Максим Ликсутов.

К 2020 г., по подсчётам экспертов, 70% всех поездок в Москве будут совершаться на городском транспорте, а время ежедневной дороги из дома на работу должно сократиться на 20%.