Российская организация при приобретении рекламных услуг у иностранной компании, не осуществляющей деятельность в Российской Федерации и не состоящей на налоговом учете в РФ, обязана исчислить НДС и уплатить его в бюджет в качестве налогового агента (ст. 161 НК РФ). Место фактического оказания услуг при этом значения не имеет. Согласно подп. 4 п. 1 ст. 148 НК РФ местом реализации рекламных услуг признается территория РФ, если покупатель осуществляет деятельность и зарегистрирован в Российской Федерации. Уплаченные суммы НДС российская организация вправе принять к вычету в порядке, установленном ст. 171 и 172 НК РФ. Такие разъяснения даны в письме Минфина России от 30.07.2014 № 03-07-14/37591.
Это удобно: чтобы быть в курсе новостей сайта подпишитесь на нашу рассылку
Или добавьте «Экономика и жизнь» в ваши источники на Яндекс.Новостях: https://yandex.ru/news/?favid=7041