Объем рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должен составлять не более чем 40% объема одного номера

| новости | печать

Девятый Арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение Арбитражного суда г. Москвы, а также подтвердил обоснованность постановления ФАС России о наложении штрафа на ООО «Орифлэйм Косметикс» за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе. Сообщает пресс-служба ФАС России.

В некоторых номерах журнала, не зарегистрированного в качестве СМИ рекламного характера, содержание рекламы превышало 40% объёма печатного издания, что является нарушением требований статьи 16 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ. По факту нарушения ФАС России наложило на ООО «Орифлэйм Косметикс» штраф в размере 40 тысяч рублей.