АВТОВАЗ планирует занять 20% российского рынка автомобилей

| новости | печать

Поможет этому внедрение трёх новых моделей Lada - Lada Vesta, Lada X-ray и Lada X-ray Cross.

Такие прогнозы озвучил глава АВТОВАЗа Бу Андерссон в интерью «ИТАР-ТАСС».

По итогам первого полугодия 2014 года доля автомобилей под маркой Lada оценивается в 15,7% рынка.

«Несмотря на наших партнёров в лице Renault и Nissan, мы концентрируемся на бренде Lada, и наша цель - 20 процентов российского рынка. Мне это представляется вполне возможным, но для этого нам нужно запускать новые модели», - сказал Бу Андерссон.

«В 2015 году мы запустим продажи Lada Vesta, затем будет Lada X-ray - её продажи начнутся в начале 2016 года, а после этого появится Lada X-ray Cross. Вот тогда наши машины займут 20 процентов российского авторынка. Это минимум», - подчеркнул Бу Андерссон.

Продажи АВТОВАЗ по итогам января - июня 2014 года снизились на 15% - до 192,8 тыс. штук. В июне продажи АВТОВАЗа составили 30,114 тыс машин, что ниже показателя за аналогичный период прошлого года на 19%.

Российский рынок для АВТОВАЗа остается в приоритете, отметил глава компании. Вместе с тем компания рассматривает днсять государств, в которых экспорт может быть успешным. По словам Андерссона, одной из этих стран будет Египет.

«Крупнейший экспортный рынок для нас - это Казахстан, затем идут остальные страны СНГ, и только затем - за пределами рынка СНГ. Мы сейчас рассматриваем 10 государств, в которые наш экспорт может быть успешным», - приводит слова Андерссона «ИТАР-ТАСС».