Минфин отнес рассылку рекламных СМС-сообщений к нормируемой рекламе

| новости | печать

Реклама — это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования (п. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»). По мнению финансистов, СМС-рассылка является рекламой. Поэтому расходы на нее могут быть учтены при расчете налога на прибыль в составе рекламных (подп. 28 п. 1, п. 4 ст. 264 НК РФ).

При этом учесть в составе расходов можно стоимость СМС-рассылок только в пределах 1% от выручки. Объясняется это тем, что виды рекламы, расходы на которые для целей налогообложения прибыли можно учесть в полном размере, перечислены в абз. 2—4 п. 4 ст. 264 НК РФ. А такого вида рекламы, как СМС-рассылка, в этом перечне нет.

(Письмо Минфина России от 28.10.2013 № 03-03-06/1/45479)