Налог на подарки

| новости | печать

В Минфин России обратился оператор мобильной связи с просьбой разъяснить налоговые последствия рекламной акции. В ходе этой акции при приобретении покупателями дорогостоящего оборудования, организацией, в виде подарка, производится зачисление на счет абонента эквивалента денежных средств, которые абонент может потратить только на услуги компании.

Минфин России в Письме от 26.07.2007 № 03-04-06-01/264 разъяснил, что если стоимость такого подарка не превышает 4000 руб., организация не признается налоговым агентом, и, соответственно, не обязана предоставлять в налоговые органы сведения о таких доходах, полученных физическими лицами.

Если же одним и тем же физическим лицом в налоговом периоде будут получены от организации подарки общей стоимостью, превышающей 4000 руб., организация будет признаваться налоговым агентом и выполнять обязанности, предусмотренные для налоговых агентов ст. 226 НК РФ.