Банковской рекламе доверяют редко

| новости | печать

Россияне больше доверяют мнению знакомых и родственников при выборе банка, чем официальным данным, свидетельствуют результаты всероссийских опросов Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) в 2011-2012 годах.

Инициативный всероссийский опрос НАФИ проводился в 2011-2012 годах, опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 регионах России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Рекомендации знакомых и родственников продолжают лидировать в качестве основного источника информации о банках. За прошедший год доля россиян, доверяющих мнению знакомых и родственников, выросла на 7%, а отзывам людей на различных форумах - на 5%. Наметилась тенденция к росту общего уровня доверия и независимым рейтингам банков, пишут авторы исследования.

На остальные официальные источники информации россияне опираются реже. Не более 17% населения доверяют телевизионным репортажам и не более 13% - статьям в прессе или советам независимых экспертов.

Доверие банковской рекламе еще ниже - не более 7%. Индивидуальное обращение банка к потребителю (телефонный звонок или письмо по почте) не воспринимаются населением как серьезный канал информации о банке, сообщает «ПРАЙМ».