Сотрудники ФНС должны быть образцом воспитанности

| новости | печать

Федеральная налоговая служба проводит политику повышения качества предоставления услуг налогоплательщикам, говорится в сообщении ведомства.

Глава ФНС России Михаил Мишустин обратился с письмом в адрес руководителей территориальных налоговых органов, в котором указал на то, что «критерием оценки исполнения должностных обязанностей государственных гражданских служащих налоговых органов является корректное и внимательное отношение к налогоплательщикам».

В соответствии с требованиями статьи 33 Налогового кодекса РФ и Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих ФНС России в отношениях с налогоплательщиками сотрудники налоговых органов должны проявлять вежливость, такт, чуткость и внимание, быть образцом воспитанности, высокой культуры общения и поведения, уважительного отношения к людям.

Руководитель ФНС особо отметил, что по каждому факту безответственного, предвзятого, нетактичного поведения, грубости, формализма и хамства по отношению к налогоплательщикам должны приниматься меры дисциплинарного воздействия к виновным должностным лицам вплоть до увольнения из налоговых органов.