Минфин разработал порядок выставления и получения счетов-фактур в электронном виде

| новости | печать

Проект соответствующего приказа размещён на сайте Минфина.

Документ устанавливает процедуры взаимодействия участников электронного документооборота в рамках выставления и получения счетов-фактур в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной цифровой подписи.

Выставление и получение счетов-фактур в электронном виде должно осуществляться через Оператора электронного документооборота. Выставление и получение счетов-фактур в электронном виде допускается при обязательном использовании сертифицированных средств криптографической защиты информации, позволяющих идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации и совместимых со средствами криптографической защиты информации, используемыми в ФНС.

При выставлении и получении счетов-фактур в электронном виде продавец и покупатель осуществляют электронный документооборот по каждому счёту-фактуре в отдельности.

Датой выставления покупателю счёта-фактуры считается дата поступления файла счёта-фактуры Оператору электронного документооборота от продавца, указанная в подтверждении этого Оператора. Дата получения покупателем счёта-фактуры определяется аналогично.

При необходимости внесения исправлений в счёт-фактуру покупатель может направлять продавцу через Оператора электронного документооборота соответствующее уведомление.