О порядке учета расходов на управление ООО

Министерство финансов РФ письмо от 30.11.2009 № 03-03-06/779
| официальная переписка | печать

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу о порядке учета расходов на управление обществом для целей налогообложения прибыли организаций и сообщает следующее.

В соответствии с п. 11.4 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.03.2005 N 45н, в Министерстве не рассматриваются по существу обращения по проведению экспертизы договоров, учредительных и иных документов организаций, по оценке конкретных хозяйственных ситуаций.

Одновременно сообщаем, что в соответствии с требованиями ст. 252 Налогового кодекса Российской Федерации расходы, учитываемые при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций, должны подтверждаться документами, оформленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Документом, подтверждающим оказание услуг индивидуальным предпринимателем по управлению обществом, может являться акт приемки-передачи оказанных услуг, оформленный в соответствии с требованиями ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете".

Заместитель директора

Департамента налоговой

и таможенно-тарифной политики

С.В. РАЗГУЛИН