1. Главная / Документы / Нормативные правовые акты 
ул. Черняховского, д. 16 125319 Москва +7 499 152-68-65
Логотип
| нормативные правовые акты | печать | 20

О внесении изменений в Правила взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн

Правительство РФ проект постановления

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации
от 14 июня 2013 г. № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 25, ст. 3165; 2015, № 21, ст. 3113; № 46, ст. 6380; 2016, № 17, ст. 2406; № 24, ст. 3602; № 47, ст. 6660).

Председатель Правительства
      Российской Федерации
Д.Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в Правила взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн

1. Пункт 7 дополнить подпунктом 73 следующего содержания:

«73. В случае недостаточности данных в отношении отдельных отрезков пути, пройденного транспортным средством, за которым закреплено бортовое устройство или стороннее бортовое устройство, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения (частичного отсутствия данных о маршруте движения) и при наличии информации о координатах иных точек маршрута, пройденного транспортным средством по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, определенных на основании данных, полученных от бортового устройства или стороннего бортового устройства либо от иных объектов системы взимания платы, обеспечивающих для целей взимания платы сбор, обработку, хранение и передачу в автоматическом режиме данных о движении транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, такой маршрут движения транспортного средства подлежит восстановлению в автоматическом режиме.

Восстановление маршрута, пройденного транспортным средством по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, осуществляется в соответствии с приложением № 3 нa основании информации о координатах точек отрезков маршрута, определенных системой взимания платы и исходя из минимально возможной протяженности отрезка пути по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения при условии, что протяженность подлежащего восстановлению пути не превышает 30 километров, временной интервал не превышает 1 час. Возможность восстановления маршрута определяется оператором на основании данных о маршруте движения транспортного средства, полученных от бортового устройства или стороннего бортового устройства либо от иных объектов системы взимания платы, обеспечивающих для целей взимания платы сбор, обработку, хранение и передачу в автоматическом режиме данных о движении транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения.

В этом случае расчет платы, подлежащей внесению и (или) перечислению в доход федерального бюджета, осуществляется исходя из протяженности завершенного восстановлением маршрута, пройденного транспортным средством по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения и размера платы, установленного Правительством Российской Федерации.».

2. Дополнить приложением № 3 следующего содержания:

«Приложение № 3
к Правилам взимания платы
в счет возмещения вреда, причиняемого
автомобильным дорогам общего
пользования федерального значения
транспортными средствами, имеющими
разрешенную максимальную
массу свыше 12 тонн

ОСОБЕННОСТИ
восстановления отдельных отрезков пути, пройденного
транспортным средством

1. Восстановление отдельных отрезков пути (маршрута), пройденного транспортным средством по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, осуществляется на основании информации о координатах точек отрезков маршрута, определенных системой взимания платы, при условии, что параметры маршрута не превышают значения, указанные в пункте 7 (3) настоящих Правил, и расчетная скорость движения транспортного средства, определенная системой взимания платы, не превышает 150 (сто пятьдесят) километров в час.

При этом, восстановлению подлежит отрезок пути (маршрута) до ближайшего пересечения или примыкания автомобильной дороги общего пользования федерального значения с автомобильной дорогой регионального или межмуниципального значения, автомобильной дорогой местного значения или частной автомобильной дорогой.

При восстановлении отдельных отрезков пути (маршрута), пройденного транспортным средством по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, оператором определяется наличие фактов движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, зафиксированных бортовым устройством или сторонним бортовым устройством либо иными объектами системы взимания платы, обеспечивающими для целей взимания платы сбор, обработку, хранение и передачу в автоматическом режиме данных о движении транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения. При установлении бортовым устройством или сторонним бортовым устройством либо иными объектами системы взимания платы, обеспечивающими для целей взимания платы сбор, обработку, хранение и передачу в автоматическом режиме данных о движении транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения факта проезда транспортного средства, восстановление маршрута движения транспортного средства осуществляется с использованием зафиксированных точек проезда транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения.

2. Оператор определяет возможность восстановления маршрута на основании данных о маршруте движения транспортного средства, полученных от бортового устройства или стороннего бортового устройства либо от иных объектов системы взимания платы, обеспечивающих для целей взимания платы сбор, обработку, хранение и передачу в автоматическом режиме данных о движении транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, в течение двух рабочих дней с момента получения таких данных.

3. В случае, если временной интервал осуществления движения транспортного средства по отрезку пути, в отношении которого системой взимания платы зафиксирована недостаточность данных, составляет менее 15 (пятнадцати) секунд и (или) протяженность данного отрезка пути составляет менее 200 (двухсот) метров, такой отрезок пути восстанавливается системой взимания платы в автоматическом режиме без определения расчетной скорости движения транспортного средства по данному отрезку пути, исходя из минимально возможной протяженности отрезка пути по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, и является частью алгоритма расчета пути, на основании анализа пространственных и временных координат, полученных от бортового устройства или стороннего бортового устройства.».