Должен ли магазин спрашивать согласие покупателей на отправку им СМС с информацией о начисленных на дисконтную карту бонусах?
Наша компания решила провести маркетинговую кампанию. Мы выдаем нашим покупателям дисконтные карты, на которые за каждую покупку будут начисляться баллы. Этими баллами в ограниченный период времени покупатели смогут оплатить часть покупки. С тем чтобы стимулировать покупательскую активность, мы будем направлять держателям карт сообщения о том, что у них на карте находится столько-то баллов, которые они могут использовать до указанного числа. Наш юрист утверждает, что мы должны обязательно брать у покупателей согласие на рассылку им такой рекламы. Иначе существует риск того, что антимонопольная служба привлечет нас к административной ответственности. Это так? Покупатели при заполнении стандартной формы на выдачу карты указывают помимо своего ФИО и номер телефона. Разве тем самым они не дают согласия на направление им рекламных сообщений?
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Юрист». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

ЭЖ-Юрист
Российская правовая газета, издается с 1998 года. Освещает новости законодательства, практику применения законов и нормативных актов, судебную практику по различным отраслям права, предлагает аналитику наиболее актуальных вопросов правоприменения, отвечает на вопросы читателей.