Что учесть розничному продавцу в отношениях с поставщиками, чтобы избежать убытков в случае нарушений чужих прав на товарные знаки?
Наша компания приобретает разнообразные товары (пищевые продукты и бытовую химию) у различных поставщиков, а затем перепродает их розничным покупателям. Нам приходится иметь дело с различными брендами, в связи с чем нас давно беспокоит проблема соблюдения прав на товарные знаки. Будем ли мы нести ответственность, если наши поставщики продадут нам контрафактные товары? Как избежать нарушений и обезопасить себя от возможных претензий? Иногда наши поставщики утверждают, что бренд товара в принципе не зарегистрирован в качестве товарного знака, иногда — что используют обозначение по лицензии. И лишь некоторые сами являются правообладателями (по крайней мере, это утверждают).
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Юрист». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

ЭЖ-Юрист
Российская правовая газета, издается с 1998 года. Освещает новости законодательства, практику применения законов и нормативных актов, судебную практику по различным отраслям права, предлагает аналитику наиболее актуальных вопросов правоприменения, отвечает на вопросы читателей.
Периодичность выхода: еженедельно, 50 номеров в год. Объем: 16 полос.
- 96 Производственный календарь на 2021 год для шестидневной рабочей недели
- 43 Российский авторынок опустился в марте на пятое место в Европе
- 43 Ситуация на формирующихся рынках в марте оставалась стабильной, несмотря на усиление пандемии
- 40 Годовая инфляция в марте увеличилась под влиянием спроса и издержек
- 37 Доля социальной инженерии в общем объеме киберхищений в 2020 г. снизилась до 61,8%
- 34 Уставной капитал Банка ДОМ.РФ превысил 100 миллиардов рублей
- 29 Показатель долговой нагрузки вырос за последние полгода на 0,52 п.п.