Чтобы опубликовать фотографии посетителей публичного мероприятия, не нарушая закон, компании необходимо заранее проинформировать посетителей о том, где и как будут использоваться их снимки
Нашей компании принадлежит сеть магазинов, и в ближайшее время мы планируем открыть еще один. В качестве рекламы наши маркетологи предложили провести розыгрыш призов среди первых покупателей, а затем разместить заметку об этом мероприятии с фотографиями на сайте нашей компании и в рекламном буклете, который мы планируем распространять в наших магазинах. Правда, у нас возник вопрос: на фотографиях с мероприятия, естественно, будут посетители — какие меры необходимо предпринять, чтобы не нарушать закон, используя изображения граждан? Нам что, придется просить у каждого пришедшего на открытие магазина письменное согласие на съемку или можно обойтись каким-нибудь более простым способом?
Материал для подписчиков издания «Ваш партнер-консультант». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

Электронные версии изданий
ОПЕРАТИВНОСТЬ
Подписчик читает издание ПЕРВЫМ, сразу же после его подписания в печать.
АРХИВ ИЗДАНИЯ
Вместе с новыми номерами предоставляется доступ к архиву издания за прошлые годы (при подписке на периоды более 6 месяцев).
PDF номеров издания
Номера изданий доступны для скачивания в pdf-формате.