Рекламный стенд: амортизировать или списать единовременно?
Организация купила рекламный стенд, на котором планирует размещать рекламу собственной продукции. По своим критериям стенд подпадает под амортизируемое имущество. Как правильно для целей налогообложения прибыли учитывать стоимость стенда: списывать через амортизацию или же признать в составе расходов единовременно, как рекламные расходы?
Опубликовано:«ЭЖ Вопрос-ответ» №04 2015
Материал для подписчиков издания «ЭЖ Вопрос-ответ». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.
Электронные версии изданий
ОПЕРАТИВНОСТЬ
Подписчик читает издание ПЕРВЫМ, сразу же после его подписания в печать.
АРХИВ ИЗДАНИЯ
Вместе с новыми номерами предоставляется доступ к архиву издания за прошлые годы (при подписке на периоды более 6 месяцев).
PDF номеров издания
Номера изданий доступны для скачивания в pdf-формате.