Безвозмездная передача образцов лекарств к рекламе не относится... или все-таки относится?

| консультации
Организация реализует на территории России лекарственные препараты. В целях продвижения товаров и увеличения выручки часть товаров передается в качестве образцов. Но у нас есть особенности: покупают наш товар крупные дистрибьюторы, а образцы мы передаем врачам, которых посещают наши медицинские представители. У нас существует прямая зависимость: чем больше врачи будут знать о наших препаратах, тем больше они выпишут рецептов пациентам, следовательно, больше пациентов будут покупать наши лекарства в аптеках, и в результате наши дистрибьюторы будут еще больше приобретать наш товар. Можем ли мы относить на расходы, принимаемые в целях налогообложения прибыли, стоимость распространенных образцов?
отвечает: