Ремонт ОС: до регистрации и после...

| консультации
Наше предприятие приобрело здание. Договор купли-продажи был заключен в октябре
2003 года с рассрочкой платежа на 1 год.10 октября сторонняя организация провела работы по установке пластиковых oкон, 29 октября подписали акт приемки-nepeсдачи
ОС. В акте было отмечено неудовлетворительное состояние системы отопления, водоснабжения и электроснабжения.
Сторонней организацией 30 октября произвдены работы по установке и монтажу системы отопления (1-й этап)
Документы сдали в регистрационную палату для регистрации прав собственности 11 ноября 2004 гола. А 25 нояборя были произведены ремонтные работы по установке и монтажу системы отопления (2-й этап)
Свидетельство по право собственности получено 8 декабря 2004 года.
В связи с этим в бухгалтерском учете были сделаны следующие проводки:
10 октября - Д-т сч.91 К-т сч.60
29 октября - Д-т. сч.08 К-т сч.76
30 октября - Д-т. сч. 08 К-т сч.60
11 ноября - Д-т сч. 01 К-т сч. 08
25 ноября - Д-т сч. 26 К-т сч. 60
Правильно ли сделаны записи в бухгалтерском учете? Как отразить эти операции в налоговом учете?
отвечает: