Проблема не выдать, а «вытрясти»
Потребительское кредитование сейчас является одним из наиболее привлекательных направлений банковского бизнеса. Россияне все активнее прибегают к розничным ссудам для финансирования своих нужд, банкиры все охотнее исполняют их желание, а эксперты, аналитики и участники рынка много говорят о перспективах и проблемах этого сектора. Недавний наглядный пример тому — конференция «Банковская розница: как завоевать клиента».
Опубликовано:«Экономика и жизнь» №11 (9121) 2006
Материал для подписчиков издания «Экономика и жизнь». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

Экономика и Жизнь
Универсальное деловое издание для ведения бизнеса, издается с 1918 года. Газета включает в себя основной выпуск и постоянные тематические приложения: «ЭЖ-Бухгалтер» и «ЭЖ-Юрист».