Управление доходностью продуктов
Каждому руководителю для оценки состояния дел в бизнесе и динамики изменений необходимо иметь оперативную информацию. На примере малого предприятия, оказывающего услуги, рассмотрим, как можно подготовить ее для принятия решений о доходно¬сти продуктов (услуг) и управлять ею.
Опубликовано:«Ваш партнер-консультант» №21 (9287) 2009
Материал для подписчиков издания «Ваш партнер-консультант». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

Электронные версии изданий
ОПЕРАТИВНОСТЬ
Подписчик читает издание ПЕРВЫМ, сразу же после его подписания в печать.
АРХИВ ИЗДАНИЯ
Вместе с новыми номерами предоставляется доступ к архиву издания за прошлые годы (при подписке на периоды более 6 месяцев).
PDF номеров издания
Номера изданий доступны для скачивания в pdf-формате.