Курс на малый и средний бизнес

| статьи | печать

Представительство Oracle СНГ объявило стратегию корпорации по развитию компаний среднего и малого бизнеса (СМБ) России. Планируется активно продвигать специализированные продукты, развивать партнерскую сеть. Расширению взаимодействия с компаниями послужит создаваемый Центр по работе с малыми и средними предприятиями.

В течение последних двух лет Oracle повышает приоритет продаж информационно-технологических (ИТ) продуктов организациям СМБ и расширяет их ассортимент, фокусируясь на уменьшении совокупной стоимости владения, а не только на начальной цены лицензии.

В результате небольшие организации могут использовать инфраструктуру Oracle, которую отличают полная совместимость продуктов, экономичность и возможность масштабирования до уровня самых сложных задач. Начав с малого, заказчики могут наращивать ИТ-системы по мере роста потребностей.

Основой бизнеса Oracle на рынке предприятий СМБ является партнерская политика корпорации, которая традиционно работает по 100%-ной партнерской модели. Первоочередные задачи — привлечение новых партнеров для работы на новом для корпорации секторе рынка и активизация бизнеса по технологиям Oracle у существующих компаний-партнеров.

Партнерам предлагаются льготные условия для вступления в сеть Oracle и широкий спектр поддержки.

Ключевым моментом в реализации заявленной стратегии корпорации является создание в представительстве Oracle СНГ Центра по работе с предприятиями малого и среднего бизнеса.  Его деятельность охватывает два основных направления — это взаимодействие с заказчиками и поддержка партнеров. Формирование нового подразделения позволит повысить информированность рынка о технологиях Oracle, увеличить число клиентов корпорации в сегменте СМБ и активизировать деятельность партнеров. Работа его строится по отраслевому и региональному принципу. В рамках Центра создан Call Center, в задачи которого входит проведение специальных акций по продвижению СМБ продуктов Oracle, предоставление оперативной информации по продуктам, их стоимости, условиям лицензирования и приобретения.

 

Справка

 

53% всех ИТ-расходов предприятий в Западной Европе в 2005 г. пришлось на долю СМБ, в России она составила 55%. В ближайшие несколько лет на российском рынке СМБ ожидается дальнейший рост расходов на ИТ — не менее 19% в год.

ИСТОЧНИК: КОМПАНИЯ IDC