Технадзор с человеческим лицом

| статьи | печать

Ростехнадзор объявил о планах внедрения механизма досудебного обжалования действий инспекторов и административных санкций, что позволит снизить уровень конфликтности между ним и гражданами (организациями).

 

Ростехнадзор намерен повысить эффективность взаимодействия с обществом, мобилизовав все свои информационные службы.

По словам статс-секретаря — заместителя руководителя Ростехнадзора Константина Чайки, цель административной реформы — приблизить ведомство к людям, сделать его деятельность понятной.

Он заявил, что Ростехнадзор хочет упростить многие процедуры получения лицензий, разрешений и заключений. Ведомство стремимся к тому, чтобы любой предприниматель мог выучить совершенно несложные шаги для оформления той или иной документации. Ведь его основная цель — не препятствовать, а стимулировать развитие экономики.

В результате административных новаций в Ростехнадзоре к 2008 г. контролеры ожидают повышение уровня защищенности граждан и организаций от угроз техногенного характера, снижение риска коррупции и в итоге удовлетворенность граждан качеством работы чиновников.