1. Главная / Статьи 
ул. Черняховского, д. 16 125319 Москва +7 499 152-68-65
Логотип
| статьи | печать

Виртуальный дом компании

Корпоративный сайт — это визитная карточка фирмы в Интернете, ее информационная площадка для продвижения на рынке, поиска и установления новых деловых контактов, налаживания обратной связи с целевыми аудиториями.

 

Корпоративные сайты различаются по целям и задачам, которые они помогают решать. Так, это могут быть интернет-портал, электронный магазин или просто информационный сайт.

Постановка целей зависит от понимания руководством компании главных вопросов: зачем нужен сайт и как его реализовать, чтобы он выполнял возложенные на него функции.

На сайте следует разместить максимально полную информацию: все, что может быть полезным и интересным для клиентов, в частности форум, конференцию, список партнеров, заказ товара и многое другое.

Дизайн корпоративного сайта – это не только эстетическое, но и функциональное его качество. Цветовое решение должно соответствовать фирменному стилю компании и знанию особенностей целевой аудитории.

Требования к навигации особенно жесткие. Пользователь не должен задумываться, что ему нужно сделать для того, чтобы получить необходимую информацию. Все должно быть понятно на уровне интуиции.

Регулярное обновление информации – самое важное звено, обеспечивающее постоянный интерес посетителей и, как следствие, успешное решение его бизнес-задачи. Не располагая удобной системой управления контентом, которой сможет пользоваться любой сотрудник в  офисе, придется дополнительно нанять специалистов и для публикации новых цен, предложений, статей и прочего.

Одна из основных задач системы управления контентом (Content Management System — CMS) – позволить людям, далеким от технологий web-разработок, управлять информацией на сайте: самостоятельно публиковать и редактировать материалы, создавать новые модули и разделы.

Но самая важная задача в работе с корпоративным сайтом – его развитие, чтобы пользователи не теряли интереса к нему и компании, не перестали его посещать, что повлечет за собой снижение эффективности деятельности компании.

Программа развития сайта поможет более адекватно оценить и перспективы развития бизнеса. Ведь сайт, по сути, виртуальный дом компании, где должно быть удобно, уютно, легко и интересно всем: и хозяевам, и гостям.

 

КЛЮЧЕВЫЕ РАЗДЕЛЫ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ПРИСУТСТВОВАТЬ НА ЛЮБОЙ КОРПОРАТИВНОЙ СЕТЕВОЙ ПЛОЩАДКЕ:

 

·        «О компании» – раздел с краткой историей компании, описанием ее миссии, ценно-стей, направлений деятельно-сти, достижений;

 

·        «Новости» – регулярно обновляемый раздел, куда необходимо выкладывать последние события, произошедшие в компании, сведения о запусках новых продуктов, кадровых перестановках, проведении специальных акций, прошедших мероприятиях, поздравления и обращения к потребителям и т.д.;

 

·        «Продукты/Товары/Услуги» – подробное описание предоставляемых услуг, стоимость, дополнительные возможности и пр.;

 

·        «Обратная связь/Контакты» – информация о том, как связаться с компанией, адрес, телефон, e-mail или форма для отправки вопроса в компанию в соответствующий отдел.