Регламент ЕС о персональных данных. Почему GDPR придется соблюдать российским компаниям?
В Европейском союзе начал действовать новый регламент, который существенно ужесточил правила обработки персональных данных (GDPR). Под его действие попали и некоторые российские компании. Например, такие, которые маркетируют товар в Европу с помощью контекстной рекламы, направленной на потребителей в ЕС. И это лишь один из примеров. Невыполнение требований GDPR влечет риск наложения весьма серьезных штрафов и иных санкций.
Опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №24 (1025) 2018
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Юрист». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

ЭЖ-Юрист
Российская правовая газета, издается с 1998 года. Освещает новости законодательства, практику применения законов и нормативных актов, судебную практику по различным отраслям права, предлагает аналитику наиболее актуальных вопросов правоприменения, отвечает на вопросы читателей.