«Сельпо», но не то
Минсельхоз России и региональные министерства одобрили перспективный новосибирский стартап – интернет-рынок натуральных продуктов «Сельпо». Это онлайн-площадка, где небольшие сельхозпроизводители (фермеры, садоводы, владельцы личного подсобного хозяйства, пчеловоды) могут напрямую, минуя посредников и торговые сети, реализовывать свою продукцию, а покупатели – приобретать полезные продукты по низкой цене.
Опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №47 (998) 2017
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Юрист». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

ЭЖ-Юрист
Российская правовая газета, издается с 1998 года. Освещает новости законодательства, практику применения законов и нормативных актов, судебную практику по различным отраслям права, предлагает аналитику наиболее актуальных вопросов правоприменения, отвечает на вопросы читателей.