Почему компании попадают в период сжатия доходов и прибыли

Исследование
| статьи
Не все компании могут быстро перейти на новые технологии, особенно в традиционных отраслях, поэтому они постепенно теряют доходы. Для основного бизнеса в этой тенденции скрыта опасность, но вместе с тем в такой переходный период бизнес находится в неустойчивом состоянии, в котором и происходят трансформации, изменения в системе. Заканчивается один цикл, и начинается новый, и этим моментом нужно воспользоваться. Однако для того, чтобы выстроить другую стратегию, задать новый вектор и вывести бизнес на новую орбиту, необходимо понимать природу происходящих процессов и механизм, стоящий за снижением доходности. Многие высокоэффективные западные компании успешно справились с подобными проблемами и преодолели возникающие при этом препятствия. Их опыт был проанализирован, обобщен и изложен в исследовании. Посмотрим на его основные результаты, которые помогут российским компаниям лучше сориентироваться в ситуации и взвешенно подойти к принятию решений.
Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы читать еще 5 статей в месяц бесплатно

* - Обязательные поля

* E-Mail:
* Пароль (мин. 6 символов):
* Подтверждение пароля:
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
* Введите слово на картинке:
День
Неделя
Месяц