Почему компании попадают в период сжатия доходов и прибыли
Исследование
Не все компании могут быстро перейти на новые технологии, особенно в традиционных отраслях, поэтому они постепенно теряют доходы. Для основного бизнеса в этой тенденции скрыта опасность, но вместе с тем в такой переходный период бизнес находится в неустойчивом состоянии, в котором и происходят трансформации, изменения в системе. Заканчивается один цикл, и начинается новый, и этим моментом нужно воспользоваться. Однако для того, чтобы выстроить другую стратегию, задать новый вектор и вывести бизнес на новую орбиту, необходимо понимать природу происходящих процессов и механизм, стоящий за снижением доходности. Многие высокоэффективные западные компании успешно справились с подобными проблемами и преодолели возникающие при этом препятствия. Их опыт был проанализирован, обобщен и изложен в исследовании. Посмотрим на его основные результаты, которые помогут российским компаниям лучше сориентироваться в ситуации и взвешенно подойти к принятию решений.
Опубликовано:«Ваш партнер-консультант» №24 (9690) 2017
Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы читать еще 5 статей в месяц бесплатно