Управление доходностью ассортимента в розничной сети
В розничной торговле работа с ассортиментом, распродажа остатков, скидки — самые актуальные задачи. Ведь правильный выбор и управление ассортиментом и его структурой определяют доходность компании. Знание множества факторов, влияющих на маржинальность ассортимента и реальных причинно-следственных связей между ними, позволяет моделировать оптимальный товарный портфель. Выявлять эти факторы, эффективно и качественно проводить интерактивный анализ их влияния на структуру ассортимента и его рентабельность позволяют решения для бизнес-аналитики, доступ к которым сегодня для оперативного принятия решения на местах необходим линейным руководителям. Главное при этом — правильно построить методику детерминированного факторного анализа валовой прибыли ассортиментного портфеля и адаптировать ее к специфике продаж розничной торговой сети. О том, как это сделать, и пойдет речь.
Опубликовано:«Ваш партнер-консультант» №28 (9494) 2013
Материал для подписчиков издания «Ваш партнер-консультант». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

Электронные версии изданий
ОПЕРАТИВНОСТЬ
Подписчик читает издание ПЕРВЫМ, сразу же после его подписания в печать.
АРХИВ ИЗДАНИЯ
Вместе с новыми номерами предоставляется доступ к архиву издания за прошлые годы (при подписке на периоды более 6 месяцев).
PDF номеров издания
Номера изданий доступны для скачивания в pdf-формате.