Управление доходностью ассортимента в розничной сети

| статьи
В розничной торговле работа с ассортиментом, распродажа остатков, скидки — самые актуальные задачи. Ведь правильный выбор и управление ассортиментом и его структурой определяют доходность компании. Знание множества факторов, влияющих на маржинальность ассортимента и реальных причинно-следственных связей между ними, позволяет моделировать оптимальный товарный портфель. Выявлять эти факторы, ­эффективно и качественно проводить интерактивный анализ их влияния на структуру ассортимента и его рентабельность позволяют решения для бизнес-аналитики, доступ к которым сегодня для оперативного принятия решения на местах необходим линейным руководителям. Главное при этом ­— правильно построить методику детерминированного факторного анализа валовой прибыли ассортиментного портфеля и адаптировать ее к специфике продаж розничной торговой сети. О том, как это сделать, и пойдет речь.
Автор: