Реклама на временных ограждениях

| статьи | печать

Подпадает ли в 2009 году под действие системы налогообложения в виде ЕНВД деятельность по распространению наружной рекламы посредством рекламных конструкций, расположенных на ограждениях объектов строительства, реконструкции, ремонта, а также других временных ограждениях?

В соответствии со статьей 346.26 НК РФ система налогообложения в виде ЕНВД может применяться в отношении предпринимательской деятельности по распространению наружной рекламы с использованием рекламных конструкций.

Согласно статье 346.27 НК РФ под распространением наружной рекламы с использованием рекламных конструкций понимается предпринимательская деятельность по распространению наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта, осуществляемая владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".

Рекламные конструкции могут быть и временными. В соответствии с частью 5.4 статьи 19 указанного закона временными рекламными конструкциями признаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем 12 месяцев.

Учитывая изложенное, с 01.01.2009 предпринимательская деятельность по распространению наружной рекламы с использованием временных ограждений подпадает под действие системы налогообложения в виде ЕНВД на общих основаниях.

(Из информационного сообщения ФНС России на сайте www.nalog.ru)