Мечта потребителя — реальная технология
Мы уже говорили о том, что если перенести «центр тяжести» CRM-проекта на удовлетворенность клиента, то это позволит предприятию в разы увеличить отдачу от внедрения, а вокруг создать сообщество лояльных клиентов, которых не надо удерживать снижением цен и многочисленными промоакциями.
Опубликовано:«Ваш партнер-консультант» №24 (9082) 2005
Материал для подписчиков издания «Ваш партнер-консультант». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

Электронные версии изданий
ОПЕРАТИВНОСТЬ
Подписчик читает издание ПЕРВЫМ, сразу же после его подписания в печать.
АРХИВ ИЗДАНИЯ
Вместе с новыми номерами предоставляется доступ к архиву издания за прошлые годы (при подписке на периоды более 6 месяцев).
PDF номеров издания
Номера изданий доступны для скачивания в pdf-формате.
- 531 Декларацию по НДС поправили
- 197 Цены на недвижимость могут упасть уже в первой половине 2021 г.
- 144 Прирост цен на недвижимость в России ускорился в III квартале до 4,1% год к году
- 77 Производственный календарь на 2021 год для шестидневной рабочей недели
- 57 Онлайн-конференция «Уголовная и субсидиарная ответственность менеджмента и собственников»
- 53 Гостиницы будут требовать нотариальное согласие родителей при заселении детей без родителей
- 45 Займы на покупку товаров не должны подменяться более дорогими займами: рекомендации Банка России