«Электронный менеджер» увеличивает продажи

| статьи
Все большее число предприятий видит в Интернете не просто информационный канал, а реальный источник прибыли. К их числу относятся и те компании, которые работают на межкорпоративном рынке или, как сейчас принято говорить, B2B (Business to Business) — «Бизнес — бизнесу». Пока одни компании только подумывают о создании корпоративного сайта, другие уже успешно переносят в Сеть бизнес-процессы по поиску и обслуживанию клиентов.
Автор:
Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы читать еще 5 статей в месяц бесплатно

* - Обязательные поля

* E-Mail:
* Пароль (мин. 6 символов):
* Подтверждение пароля:
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
* Введите слово на картинке:
День
Неделя
Месяц