Пособия за счет средств ФСС РФ в 2005 году
Вступивший в силу с 1 января 2005 г. Закон от 29.12.2004 № 202-ФЗ «О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2005 год» (далее — Федеральный закон № 202-ФЗ) устанавливает новый максимальный предел пособий по временной нетрудоспособности (по беременности и родам) — 12 480 руб. в месяц, а также возлагает обязанность по оплате первых двух дней нетрудоспособности работника на работодателя. Более подробно о порядке исчисления и выплаты пособий по временной нетрудоспособности в 2005 г. рассказывает ведущий эксперт «Б/7» Елена ВОРОБЬЕВА.
Опубликовано:«ЭЖ-Бухгалтер» №03 (9061) 2005
купить статью за 315 руб.
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Бухгалтер». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

ЭЖ-Бухгалтер
Бухгалтерское приложение газеты «Экономика и Жизнь» — рассчитано на практикующих бухгалтеров, аудиторов, работников налоговых органов. Представляет актуальные комментарии специалистов, оперативные ответы на вопросы читателей, а также законы, постановления, инструкции, письма и разъяснения министерств и ведомств.
