Сбалансированные системы показателей: авторское видение
Чтобы эффективно управлять стратегией, компаниям нужна система показателей, позволяющая осуществлять мониторинг предпринимаемых ими стратегических инициатив. Пропагандисты сбалансированной системы показателей (Balanced Scorecard, BSC) уверяют, что до недавнего времени такой системы не существовало. BSC изменила воззрения многих управленцев.
Опубликовано:«Корпоративные стратегии» №03 (9369) 2011
Материал для подписчиков издания «Корпоративные стратегии». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

Электронные версии изданий
ОПЕРАТИВНОСТЬ
Подписчик читает издание ПЕРВЫМ, сразу же после его подписания в печать.
АРХИВ ИЗДАНИЯ
Вместе с новыми номерами предоставляется доступ к архиву издания за прошлые годы (при подписке на периоды более 6 месяцев).
PDF номеров издания
Номера изданий доступны для скачивания в pdf-формате.