ОАО «РЖД» завершило реконструкцию Лагар-Аульского тоннеля на Дальнем Востоке

| новости | печать

В конце прошлой недели открылось движение поездов по тоннелю, который находился на реконструкции с 2006 года, сообщили «ЭЖ» в пресс-службе компании.

Этот тоннель, построенный почти 100 лет назад, не отвечал всем современным требованиям, и являлся «узким» местом на Дальнем Востоке для пропуска грузовых составов.

Реконструкция проходила в два этапа. В первую очередь был построен новый однопутный тоннель, который был сдан в эксплуатацию летом 2006 года. После чего стало возможным приступить ко второй очереди – масштабной реконструкции старого тоннеля. При реконструкции применяли современные мировые технологии и материалы. Работы были выполнены строителями компании «БАМтоннельстрой».

Объём инвестиций в данный проект составил более 2 млрд рублей.

Железнодорожный тоннель расположен на участке Облучье - Хабаровск в юго-восточных отрогах Малого Хинганского хребта. Его длина составляет 1,3 км.

Теперь на этом участке через комплекс из 2-х тоннелей будет организовано беспрепятственное двухпутное движение без ограничения скорости.