Расходы арендатора-«упрощенца» на ремонт офиса

| новости | печать

Если организация-субарендатор, применяющая УСН, начала капитальный ремонт будущего офиса до заключения договора субаренды на него, то при исчислении единого налога она вправе учесть только те расходы, которые были произведены после регистрации договора субаренды.

При определении налоговой базы по единому налогу налогоплательщик вправе уменьшить доходы на расходы по ремонту основных средств, в том числе арендованных средств (подп. 3 п. 1 ст. 346.16 НК РФ). Данные расходы учитываются, если обязанность по проведению ремонта возложена на арендатора законом или договором аренды.

Как и договор аренды, договор субаренды, заключённый на срок не менее одного года, считается заключённым с момента его госрегистрации (п. 2 ст. 651 ГК РФ, п. 2 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 01.06.2000 № 53).

Такое разъяснение содержится в Письме Минфина России от 12.05.2009 № 03-11-06/2/84.

«ЭЖ»

День
Неделя
Месяц