Работники, проходящие дополнительную диспансеризацию, получат «Паспорт здоровья»

| новости | печать
Минюст зарегистрировал Приказ Минздравсоцразвития от 24.02.2009 № 67н, который устанавливает порядок дополнительной диспансеризации трудящихся.

Отныне гражданину, прошедшему дополнительную диспансеризацию, будут выдавать не медкарту, а «Паспорт здоровья» (форма № 025/у-ПЗ). Как пояснила председатель Комитета Госдумы по охране здоровья Ольга Борзова, в нём будет указано и состояние здоровья работника, и сведения о прививках и аллергических реакциях, и запланированные диагностические обследования.

Кроме того, утверждены следующие новые формы документов: учётная форма № 131/у-ДД-09 «Карта учёта дополнительной диспансеризации работающего гражданина»; форма № 12-Д-1-09 «Сведения о дополнительной диспансеризации работающих граждан»; форма № 12-Д-2-09 «Сведения о результатах дополнительной диспансеризации работающих граждан».

Норматив затрат на проведение в 2009 г. диспансеризации одного работающего гражданина сохранён на прежнем уровне - 1042 руб.

Приказ вступит в силу 7 апреля текущего года. Комментарий к документу читайте в ЭЖ № 12.

«ЭЖ»