Больше половины российских фирм борется с «внутренними» мошенниками

| новости | печать

К такому выводу пришли специалисты Grant Thornton International в ходе проведения Международного исследования бизнеса.

Всего в опросе участвовали около 8 тысяч компаний в 34 странах мира. В тройке лидеров по борьбе с внутрикорпоративным мошенничеством оказались Филиппины, Мексика и Россия. 63% российских предприятий создают спецподразделения для защиты от мошенничества внутри компании.

При этом больше всего внимания этой проблеме уделяют предприниматели Перми – там 74% компаний имеют специально обученный персонал, занимающийся предотвращением «внутреннего» мошенничества. Такие же сотрудники имеются в 68% компаний Самары и Екатеринбурга и 60% предприятий Нижнего Новгорода. Меньше всего озабочены внутрикорпоративным мошенничеством предприниматели Москвы и Санкт-Петербурга, где только 56% компаний имеют подразделения, борющиеся с «внутренним» мошенничеством.

«ЭЖ»